Для меня "клиент всегда прав" квинсенстенция двойных стандартов и легализация хамства, пусть последнее понятие и понимаю весьма слабо. :)

Дорогие мои читатели и мимокрокодилы, а что вы думаете о фразе "клиент всегда прав"?



Комментарии
13.01.2014 в 22:44

Вук, просто Вук
А чем тебя этот принцип не устраивает?
13.01.2014 в 23:37

Дык. Если клиент говорит, что планета плоская и стоит на трех слонах, то он, видите ли прав. И после того, как он, снарядив экспедицию, вдруг выясняет, что ему нужен был корабль с командой и провиантом, а не корм для слонов, приходит в ярости, что его надули, то виноват продавец, хотя последний несколько раз пытался втолковать умнику, что из этого ничего не выйдет и сообщил, что он, конечно, продаст все что клиент хочет, но ответственности за хреновую экспедицию нести не собирается, а рассада фиалок весьма качественная, никто не жаловался.
А еще на этом основании некоторые клиенты позволяют себе абсолютно свинское поведение и эти клиенты в этом не виноваты, они же правы. :Р И ладно бы только к персоналу, эти ребята привыкшие, некоторые отчего-то считают, что раз они всегда правы, то остальные клиенты тоже не правы, и их можно "подвинуть".
01.04.2014 в 14:17

Эту фразу придумал поклонник сатаны, не иначе.
В крайнем случае менеджер какой-то... По продажам. По продажам в угоду Ада.
02.04.2014 в 00:19

Yasico, о да, клиенты, свято верящие в эту чушь, просто напрашиваются в Ад. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии